volovikda.ru

Крем от натирания велосипедный

Крем от натирания велосипедный

Для велосипедистов есть несколько вещей, которые могут быстро испортить удовольствие от езды. Одна из них – появление сыпи или раздражения в чувствительных областях вашего тела под шортами. Эта проблема не только вызывает болезненность во время велопоездки, но также возможно велосипедисту придется вообще отказаться на несколько дней от поездок. Давайте рассмотрим, как можно избежать этого болезненного трения и сыпи, которые появляются у велосипедистов.

1. Необходимо носить подходящие качественные шорты.

Самый важный фактор в предотвращении натирания — ваши шорты. Они находятся в постоянном и непосредственном контакте с вашей кожей. Если вы ездите в «реальных» велосипедных шортах со специальной ткани, то предполагается, что вы не должны носить нижнее белье. Если же шорты обычные, то, скорее всего, проблемы у вас появятся именно из-за них.

Купите лучшие велосипедные шорты, которые вы можете себе позволить. У таких шортов ткань лучше, швы будут сшиты и расположены таким образом, что позволит свести к минимуму трение и раздражение. Вы сможете ездить дольше и спокойнее. Убедитесь, что ваши велосипедные шорты подходят вам по размеру – лишний материал – источник дополнительной влаги и трений.

2. Убедитесь, что седло вам хорошо подходит.

Часто велосипедисты выбирают седла с точки зрения более комфортной езды. Они, как правило, гораздо шире и гораздо мягче, иногда с гелевым наполнением и вполне могут подойти для некоторых велосипедистов. Тем не менее, как показывает практика, узкие седла больше подходят для велопоездок.

У многих велосипедистов более широкое сиденье трется о внутреннюю сторону их бедер и сковывают естественные движения педалей. Чем большее седло по площади, тем больше оно является источником дополнительной влаги и, как следствие, еще больших натирания и раздражения.

3. Часто меняйте ваши шорты.

Если вы будете ехать в течение нескольких дней подряд, имейте велошорты на замену и стирку, чтобы избежать проблем с раздражением. После поездки, снимите как можно скорее шорты и помойтесь. Это помогает избавиться от бактерий, которые могут вызвать раздражение кожи, сыпь и натирания.

После очистки вашего тела, постирайте и ваши велошорты. Используйте моющее средство и/или пятновыводитель с уровнем рН, предназначенное специально для высокотехнологичных тканей.

Кроме того, использование различных марок шортов на смену, которые по покрою отличаются друг от друга, значительно уменьшат места, где швы от шортов трутся о тело.

4. Специальные женские стратегии.

Женщинам рекомендуем использовать специальные бритвы для интимной зоны бикини, что поможет избежать раздражения в этой чувствительной области. Также обратите внимание, что бриться нужно в направлении роста волос, чтобы избежать порезов.

Далее, чтобы уменьшить влажность, этой первопричины раздражения, когда дело доходит до трения и дискомфорта в этой области необходимо принимать специальные пищевые добавки или регулярно съедать йогурт. Это поможет устранить дрожжевые инфекции. Тампоны также помогают уменьшить влажность, если у вас был недавно секс или овуляция. После поездки постарайтесь носить теннисные юбки либо другие юбки с широкими полями и мягкими трусами. Если вам не нужны трусики, тогда не одевайте их совсем, чтобы дать отдохнуть вашему телу от раздражения, вызванных швами.

5. Используйте профилактические лосьоны и кремы.

Многие велосипедисты обнаружили, что кремы и лосьоны могут помочь предотвратить такие проблемы. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти какой лосьон подходит для вас лучше всего. Один из вариантов — положить тонкий слой косметического вазелина прямо на самые деликатные места перед поездкой, чтобы помочь уменьшить трение в этой области шортами или велосипедным сидением. Крема на основе вазелина также хороши.

После поездки, вы можете попробовать использовать мази от опрелостей с цинком, например Desitin, чтобы помочь вашей коже оставаться сухой и чистой и быстро исцелить любые раздраженные участки, которые могут доставить вам больше всего проблем.

6. Измените позицию при езде.

Это рекомендация на крайний случай. Если вы не можете применить рекомендации указанные до этой, то лучшее, что вы можете сделать — это изменить позицию при езде.

Вы можете встать временно на педали либо сойти с велосипеда и пройтись пешком, а может переместиться на седле вперед-назад, чтобы найти положение, в котором вам максимально комфортно. Также можете попробовать переместить вес тела с одной ягодицы на другую, если это вам поможет. Это почти единственный способ, чтобы облегчить дискомфорт, если вы находитесь в середине поездки. Примените этот совет, пока не доедете до конечной точки. Затем, когда вы доедете, воспользуйтесь советами выше, чтобы убедиться, что больше этот совет вам не понадобиться.

Как избежать натирания попы после велосипедной езды?

Раздражение между ягодицами – распространенная проблема, с которой сталкиваются велосипедисты всех возрастов. Она доставляет дискомфорт и болезненные ощущения во время езды. Из-за раздражения невозможно заниматься спортом, в результате чего возникает необходимость отказаться от занятий спортом.

Использование кремов для профилактики

Лосьоны и крема способны предотвратить возникновение дискомфорта. Чтобы подобрать подходящее средство, потребуется попробовать несколько вариантов. Самым популярным считается косметический вазелин, который наносится тонким слоем на деликатные места перед прогулкой на велосипеде.

Изменение позиции при езде на велосипеде

Данная рекомендация используется только в крайнем случае, когда остальные не дали желаемого результата.

Во время прогулки можно:

  • встать временно на педали;
  • перемешать вес тела с одной ягодицы на другую;
  • слезть с велосипеда и немного пройтись;
  • перемещаться на седле вперед и назад, чтобы найти максимально комфортное положение.

Интимный вопрос ‘ w />

посетитель

Вел: 29″ кантри & трейл

Прыщи, ссадины на внутренней поверхности бедер от езды на велосипеде

Вслед за ковбоями проблему появления ссадин на “мягком месте” унаследовала новая порода мужчин — велосипедисты. На внутренней поверхности бедер от седла появляются прыщи, узелки, нарывы или ссадины. Вы можете не чувствовать боль, сидя на стуле в офисе, но как только вы садитесь на велосипед, она тут же напоминает о себе.

На маленькое велосипедное седло приходится тяжесть почти всего вашего тела. Добавьте к этому постоянное трение, когда вы крутите педали. А через натертость в глубокие слои кожи проникают бактерии, вызывая воспаление.

Постарайтесь некоторое время не ездить на велосипеде. А если у вас повысилась температура, увеличилось покраснение или появилась боль вокруг ссадины, вам нужно обратиться к врачу. Если вы не будете лечить ссадину с самого момента ее появления, может развиться глубокий гнойник, и, в конце концов, вам придется обратиться за помощью к хирургу.

Какие меры при появлении прыщей, ссадин на внутренней поверхности бедер от езды на велосипеде можно предпринять самостоятельно, не дожидаясь визита к врачу?

Сделайте перерыв. Если у вас появляется ссадина, натертая седлом, некоторое время не ездите на велосипеде. Если же вы будете продолжать кататься, повреждения станут больше и глубже.

Попробуйте ездить по холмистой местности. Если по каким-то причинам вы не можете или не хотите ездить по дороге, ездите по холмам. Когда вы ездите на велосипеде по холмистой местности, вам приходится часто приподниматься в седле. Таким образом, давление уменьшится. Заодно вы сможете совершенствовать технику преодоления горных маршрутов.

Примите ванну. Три раза в день в течение 10 минут принимайте теплую ванну. Это ускорит заживление ссадин.

Не пытайтесь сами вскрывать ссадины. Никогда не выдавливайте содержимое ссадин наружу. Это только загоняет инфекцию глубже. Пусть они заживут сами.

Втирайте мазь. Профессиональные гонщики перед каждым заездом втирают в замшевую ткань брюк (или велосипедное трико) антибактериальную мазь либо вазелин, чтобы уменьшить трение.

Лечите ссадину чайным деревом. Масло австралийского чайного дерева обладает антибактериальным и смягчающем действием. Намочите кусок ваты и потом капните на него несколько капель масла. Приложите раствор к ссадине. Делайте это ежедневно, пока ссадины не заживут.

Правильно выбирайте шорты. Шорты для езды на велосипеде имеют специальную набивку, которая предотвращает натирание. Когда вы покупаете шорты, убедитесь, что это ваш размер: они должны обтягивать бедра, но не жать.

Откажитесь от нижнего белья. У начинающих велосипедистов главная проблема заключается в том, что они не могут отказаться от нижнего белья, что совершенно необходимо при использовании велосипедных шортов. Их набивка в районе промежности не имеет швов. А если вы надеваете нижнее белье, шов оказывается как раз там, где создается максимальное давление. Во время вращения педалей этот шов вызывает трение, способствуя появлению ссадин.

Регулярно стирайте велосипедные шорты. Нестиранные велосипедные шорты создают опасность размножения бактерий. Поэтому после каждой поездки тщательно стирайте шорты.

Протирайте седло спиртом. Сразу же после изнурительной гонки протрите сидение велосипеда спиртом. Некоторые велосипедисты специально для этого носят содержащие спирт салфетки. Потом идите в душ и помойтесь с антибактериальным мылом.

Правильно подбирайте седло. Правильно подобранное седло предотвращает появление ссадин. Во-первых, опробуйте множество вариантов и выберите седло, которое вам лучше всего подходит. Затем правильно прикрепите его к велосипеду. Для этого сядьте на велосипед и толкните педаль так, чтобы она опустилась в самое нижнее положение. Когда ваша нога находится на этой педали, она должна быть слегка согнута в колене. Когда вы едете на велосипеде, пусть сзади за вами кто-нибудь наблюдает. Если вам приходится ерзать на седле, значит, оно установлено неправильно.

Используйте кротовый мех. При появлении ссадины на бедрах возьмите лоскут кротового меха и приложите его на болезненное место. Это смягчит давление и трение от седла во время езды на велосипеде.

Опять про боль в пятой точке

Не так давно моя уважаемая читательница приобрела туристическое седло Brooks, и начав на нем кататься, не ощутила тех благ, о которых рассказывают фанаты этой марки (в том числе и ваш покорный слуга).

Поэтому я решил написать некий разъяснительный пост для начинающих велосипедистов, начитавшихся восторженных отзывов и поверивших в чудодействие Брукса. Поговорим вообще о боли в пятой точке при езде на велике.

Друзья, к сожалению, этот вопрос невозможно решить простой покупкой хорошего кожаного седла. Чудес не бывает, увы. Для того, чтобы предъявлять требования к седлам, вы должны подготовить своё седалище.

Даже я, выезжая по весне на Бруксе, испытываю первые 150-200 километров некоторый дискомфорт, вызванный полным отвыканием пятой точки от сидения на велосипеде. Я даже не обращаю на это внимания, потому что точно знаю, что после двух-трех выездов боль уйдет.

Причем замечу, что дело здесь совершенно не в седле, а лишь в моем заде. Пока не намнутся седалищные бугры, дискомфорт никуда не денется. Начинающие читатели спросят, почему же у меня всё нормализуется буквально за три покатушки, а у них попа может болеть всё лето.

Наверняка играет роль то, что мой зад уже привычный к велосипедному седлу, и эти несколько выездов нужны ему, чтобы «вспомнить всё». Но гораздо важнее другое. У меня, в отличие от начинающих, гораздо большие пробеги, даже в первых раскаточных покатушках.

По моим наблюдениям, можно хоть всю жизнь кататься по 20 км в день, и всё равно, при превышении этой дистанции у вас будет сильно болеть зад. Тогда как у велосипедистов, катающих по 100 км и более, попа быстро адаптируется, и уже буквально через неделю они не чувствуют никакого дискомфорта.

Поэтому, друзья, если вы как раз находитесь еще на стадии малых пробегов, не спешите менять свое седло. Да, купив Brooks, вам станет легче из-за его специфики — кожаное покрытие продавится под ваши седалищные кости. Но! Это произойдет не ранее, чем через 250-500 км.

Поэтому катать придется в любом случае. Постарайтесь увеличивать свои пробеги, если вы сейчас проезжаете без проблем 30 км, то снизьте темп и проедьте 40-50. И так хотя бы пару раз в неделю. Сами удивитесь, как перестанет болеть попа.

Я считаю, что в случае пробегов до 50 км говорить о каком-то специфическом седле не имеет смысла. Любой активный и раскатавшийся велосипедист проедет это расстояние даже на самом жутком седле и не заметит. Стремитесь к тому же, только с большими пробегами зад получает адаптацию.

Давайте рассмотрим, почему пятая точка может продолжать болеть, несмотря на увеличение пробегов.

Читать еще:  Крем от раздражения после бритья для женщин

Натирает памперс в велошортах

Даже если вы купили Brooks, как моя читательница, не надейтесь, что обойдетесь без велоодежды. Да, на кожаном седле можно катать в гражданской одежде с большим комфортом, но с одним «но». Ваша попа должна быть к этому времени быть уже адаптирована.

Если этого еще нет, то ощущения от Брукса без памперса вам очень не понравятся. Он жесткий, как деревяшка, и пока прикатается к вашим буграм, доставит немало дискомфорта. Так что хотя бы одни велошорты должны быть в вашем гардеробе.

Так вот, памперс в велошортах может быть плохим. Особенно этим грешит безвестная китайская велоодежда, продающаяся за очень небольшие деньги на Ебее.

Если футболки от таких производителей вполне можно покупать, то шорты — чистая лотерея. Я выбросил не один экземпляр, потому что памперс в них был просто некатабельный — натирал чуть ли не до крови всего за 30 км.

С некоторого момента я перешел на одежду фирмы dhb , и полностью удовлетворен качеством и ценой. Уже подсадил на этот бренд не одного знакомого. 🙂 Если будете покупать в реальных магазинах, не слушайте продавцов, настойчиво пытающихся продать какой-то неизвестный «бренд».

У меня такое чувство, что эти магазины стали скупать китайскую велоформу с Ебея, о которой я писал выше, и толкать её втридорога. Это — лотерея, и никто вам не вернет деньги, если памперс окажется плохим. И как «бонус», у вас останется стойкое недоверие к велоформе вообще. Так что — думайте.

Обратите внимание, что толстый памперс — это совсем не хорошо, а наоборот. На коротких дистанциях он работает на вас, но на больших — против. Несмотря на то, что памперс призван отводить пот, через некоторое время пота накопится так много, что он начнет намокать. Мокрый памперс — натирающий памперс.

Обратите внимание на то, как он пришит к шортам. Грубые, выступающие швы с не заправленными нитками обязательно будут натирать.

Статическое положение в течении долгого времени

Как ни крути, но 50 км на велосипеде — это не меньше двух с половиной часов для начинающего. И всё это время приходится сидеть в одном положении. Поэтому посадка в этом деле очень важна. Вы просто обязаны экспериментировать, хотя бы в пределах 15% от тех значений, которые я давал в статье про то, как отрегулировать седло на велосипеде.

Все люди индивидуальны, и часто бывает так, что опустив седло буквально на сантиметр, вы поймаете свое положение. Особенно это касается велосипедов с около вертикальной посадкой — гибридов, турингов, ситибайков и тд.

В этих велосипедах нагрузка в большей степени приходится на зад, а не на руки. Поэтому сидя хотя бы пару часов в таком положении, неудивительно, что у вас болит попа. Выход — двигаться. Периодически привставайте, смещайтесь взад-вперед, делайте несколько оборотов педалей стоя.

Очень полезным будет поставить на велосипед рога. Только ставьте их правильно — почти параллельно земле. Они нужны для того, чтобы растянуться над рамой, увеличить её длину.

Например у меня хорошо работает такая схема на гибриде. В центр руля я поставил рога (такой хват помимо «растяжки» улучшает аэродинамику), а вместо обычных грипс одел эргономичные, с большими площадками для ладоней. Очень удобно.

Пот, влага, дождь = натирание

Начиная с дистанций, скажем, 100 км, вышеупомянутые факторы обязательно начнут приводить к натиранию, какой бы хороший памперс не был в ваших шортах. Кожаное седло значительно снижает их негативное влияние, так как кожа имеет свойство отводить влагу.

К сожалению, не все ездят на кожаных седлах, и не все имеют достаточную адаптацию, чтобы даже на Бруксе без дискомфорта ездить сотни километров за раз. К счастью, и здесь есть возможность получить облегчение.

На благо велосипедистов, существуют кремы для задницы, которыми активно пользуются многие из нас. До того, как пересесть на Brooks, я целый сезон проездил вот с это штукой — Assos Chamois Creme .

Впечатления — пять баллов. Я жалел лишь, что не пользовался кремами раньше, из-за каких-то глупых предрассудков. Слышал, что некоторые рекомендуют детский крем, но, на мой взгляд, это полумера.

Мне хватило одной баночки 140 грамм, стоящей около 500 рублей на весь летний сезон. В отличии от детского крема, Assos имеет охлаждающее свойство ментола, а также содержит антибактериальные вещества.

Крем просто здорово снимает раздражение и смягчает покрасневшие участки кожи. Его можно даже наносить на памперс (после стирки), это дает дополнительную антибактериальную защиту.

Несмотря на то, что я теперь езжу на Бруксе, я заказал себе баночку в этом сезоне, на всякий случай. Жарким летом такой крем совершенно не помешает в любой покатушке, длящейся более двух-трех часов. Однозначно рекомендую читателям, отбросьте предрассудки.

Наверно, такие тонкости могут немного напугать начинающих велосипедистов, но на самом деле не всё так страшно — главное стараться увеличивать пробеги. Когда вы сможете свободно проезжать 100 км, то на меньших дистанциях вас вообще не будет беспокоить дискомфорт от пятой точки.

Со временем вы поймете, на каких расстояниях вам уже есть смысл задумываться о кожаных седлах, кремах и тд. Делайте всё постепенно. Начали ездить больше 30 км — покупайте велоформу. Почувствовали, что пробеги пересекают сто км, копите на хорошее седло. И тогда всё будет хорошо!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Нужны ли контактные педали
  • Устройство горного велосипеда (терминология)
  • Гидратор для велосипедиста

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Опять про боль в пятой точке

Не так давно моя уважаемая читательница приобрела туристическое седло Brooks, и начав на нем кататься, не ощутила тех благ, о которых рассказывают фанаты этой марки (в том числе и ваш покорный слуга).

Поэтому я решил написать некий разъяснительный пост для начинающих велосипедистов, начитавшихся восторженных отзывов и поверивших в чудодействие Брукса. Поговорим вообще о боли в пятой точке при езде на велике.

Друзья, к сожалению, этот вопрос невозможно решить простой покупкой хорошего кожаного седла. Чудес не бывает, увы. Для того, чтобы предъявлять требования к седлам, вы должны подготовить своё седалище.

Даже я, выезжая по весне на Бруксе, испытываю первые 150-200 километров некоторый дискомфорт, вызванный полным отвыканием пятой точки от сидения на велосипеде. Я даже не обращаю на это внимания, потому что точно знаю, что после двух-трех выездов боль уйдет.

Причем замечу, что дело здесь совершенно не в седле, а лишь в моем заде. Пока не намнутся седалищные бугры, дискомфорт никуда не денется. Начинающие читатели спросят, почему же у меня всё нормализуется буквально за три покатушки, а у них попа может болеть всё лето.

Наверняка играет роль то, что мой зад уже привычный к велосипедному седлу, и эти несколько выездов нужны ему, чтобы «вспомнить всё». Но гораздо важнее другое. У меня, в отличие от начинающих, гораздо большие пробеги, даже в первых раскаточных покатушках.

Читать еще:  Крема для век купероз от 36 лет

По моим наблюдениям, можно хоть всю жизнь кататься по 20 км в день, и всё равно, при превышении этой дистанции у вас будет сильно болеть зад. Тогда как у велосипедистов, катающих по 100 км и более, попа быстро адаптируется, и уже буквально через неделю они не чувствуют никакого дискомфорта.

Поэтому, друзья, если вы как раз находитесь еще на стадии малых пробегов, не спешите менять свое седло. Да, купив Brooks, вам станет легче из-за его специфики — кожаное покрытие продавится под ваши седалищные кости. Но! Это произойдет не ранее, чем через 250-500 км.

Поэтому катать придется в любом случае. Постарайтесь увеличивать свои пробеги, если вы сейчас проезжаете без проблем 30 км, то снизьте темп и проедьте 40-50. И так хотя бы пару раз в неделю. Сами удивитесь, как перестанет болеть попа.

Я считаю, что в случае пробегов до 50 км говорить о каком-то специфическом седле не имеет смысла. Любой активный и раскатавшийся велосипедист проедет это расстояние даже на самом жутком седле и не заметит. Стремитесь к тому же, только с большими пробегами зад получает адаптацию.

Давайте рассмотрим, почему пятая точка может продолжать болеть, несмотря на увеличение пробегов.

Натирает памперс в велошортах

Даже если вы купили Brooks, как моя читательница, не надейтесь, что обойдетесь без велоодежды. Да, на кожаном седле можно катать в гражданской одежде с большим комфортом, но с одним «но». Ваша попа должна быть к этому времени быть уже адаптирована.

Если этого еще нет, то ощущения от Брукса без памперса вам очень не понравятся. Он жесткий, как деревяшка, и пока прикатается к вашим буграм, доставит немало дискомфорта. Так что хотя бы одни велошорты должны быть в вашем гардеробе.

Так вот, памперс в велошортах может быть плохим. Особенно этим грешит безвестная китайская велоодежда, продающаяся за очень небольшие деньги на Ебее.

Если футболки от таких производителей вполне можно покупать, то шорты — чистая лотерея. Я выбросил не один экземпляр, потому что памперс в них был просто некатабельный — натирал чуть ли не до крови всего за 30 км.

С некоторого момента я перешел на одежду фирмы dhb , и полностью удовлетворен качеством и ценой. Уже подсадил на этот бренд не одного знакомого. 🙂 Если будете покупать в реальных магазинах, не слушайте продавцов, настойчиво пытающихся продать какой-то неизвестный «бренд».

У меня такое чувство, что эти магазины стали скупать китайскую велоформу с Ебея, о которой я писал выше, и толкать её втридорога. Это — лотерея, и никто вам не вернет деньги, если памперс окажется плохим. И как «бонус», у вас останется стойкое недоверие к велоформе вообще. Так что — думайте.

Обратите внимание, что толстый памперс — это совсем не хорошо, а наоборот. На коротких дистанциях он работает на вас, но на больших — против. Несмотря на то, что памперс призван отводить пот, через некоторое время пота накопится так много, что он начнет намокать. Мокрый памперс — натирающий памперс.

Обратите внимание на то, как он пришит к шортам. Грубые, выступающие швы с не заправленными нитками обязательно будут натирать.

Статическое положение в течении долгого времени

Как ни крути, но 50 км на велосипеде — это не меньше двух с половиной часов для начинающего. И всё это время приходится сидеть в одном положении. Поэтому посадка в этом деле очень важна. Вы просто обязаны экспериментировать, хотя бы в пределах 15% от тех значений, которые я давал в статье про то, как отрегулировать седло на велосипеде.

Все люди индивидуальны, и часто бывает так, что опустив седло буквально на сантиметр, вы поймаете свое положение. Особенно это касается велосипедов с около вертикальной посадкой — гибридов, турингов, ситибайков и тд.

В этих велосипедах нагрузка в большей степени приходится на зад, а не на руки. Поэтому сидя хотя бы пару часов в таком положении, неудивительно, что у вас болит попа. Выход — двигаться. Периодически привставайте, смещайтесь взад-вперед, делайте несколько оборотов педалей стоя.

Очень полезным будет поставить на велосипед рога. Только ставьте их правильно — почти параллельно земле. Они нужны для того, чтобы растянуться над рамой, увеличить её длину.

Например у меня хорошо работает такая схема на гибриде. В центр руля я поставил рога (такой хват помимо «растяжки» улучшает аэродинамику), а вместо обычных грипс одел эргономичные, с большими площадками для ладоней. Очень удобно.

Пот, влага, дождь = натирание

Начиная с дистанций, скажем, 100 км, вышеупомянутые факторы обязательно начнут приводить к натиранию, какой бы хороший памперс не был в ваших шортах. Кожаное седло значительно снижает их негативное влияние, так как кожа имеет свойство отводить влагу.

К сожалению, не все ездят на кожаных седлах, и не все имеют достаточную адаптацию, чтобы даже на Бруксе без дискомфорта ездить сотни километров за раз. К счастью, и здесь есть возможность получить облегчение.

На благо велосипедистов, существуют кремы для задницы, которыми активно пользуются многие из нас. До того, как пересесть на Brooks, я целый сезон проездил вот с это штукой — Assos Chamois Creme .

Впечатления — пять баллов. Я жалел лишь, что не пользовался кремами раньше, из-за каких-то глупых предрассудков. Слышал, что некоторые рекомендуют детский крем, но, на мой взгляд, это полумера.

Мне хватило одной баночки 140 грамм, стоящей около 500 рублей на весь летний сезон. В отличии от детского крема, Assos имеет охлаждающее свойство ментола, а также содержит антибактериальные вещества.

Крем просто здорово снимает раздражение и смягчает покрасневшие участки кожи. Его можно даже наносить на памперс (после стирки), это дает дополнительную антибактериальную защиту.

Несмотря на то, что я теперь езжу на Бруксе, я заказал себе баночку в этом сезоне, на всякий случай. Жарким летом такой крем совершенно не помешает в любой покатушке, длящейся более двух-трех часов. Однозначно рекомендую читателям, отбросьте предрассудки.

Наверно, такие тонкости могут немного напугать начинающих велосипедистов, но на самом деле не всё так страшно — главное стараться увеличивать пробеги. Когда вы сможете свободно проезжать 100 км, то на меньших дистанциях вас вообще не будет беспокоить дискомфорт от пятой точки.

Со временем вы поймете, на каких расстояниях вам уже есть смысл задумываться о кожаных седлах, кремах и тд. Делайте всё постепенно. Начали ездить больше 30 км — покупайте велоформу. Почувствовали, что пробеги пересекают сто км, копите на хорошее седло. И тогда всё будет хорошо!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Нужны ли контактные педали
  • Устройство горного велосипеда (терминология)
  • Гидратор для велосипедиста

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector